Домой / Двемерские руины / Оборотни в TES Online. The Elder Scrolls Online

Оборотни в TES Online. The Elder Scrolls Online

→ Оборотни в TES Online

Оборотни - могучие вервольфы. Каждый игрок задается вопросом, а какие у них есть достоинства, и какие у них есть недостатки. Прежде чем Вы решитесь, какое мировое умение выбрать внимательно изучите все плюсы и минусы этих мировых умений.

Как стать Вервольфом.

Оборотни одна из интересных особенностей мира Тамриэля. Чтобы персонаж приобрел способность превращаться в Оборотня он должен заразиться и заболеть так называемой болезнью Sanies Lupinus. Самый простой способ заболеть это попросить, чтобы вас укусил уже зараженный этой болезнью персонаж. Они имеют умение раз в семь дней заразить другого персонажа болезнью Оборотня. Оборотня(товарища) чтобы он вас укусил. Места, где можно совершить этот ритуал находится в одном из Ритуальных Святилищ(одно из Ритуальных мест находится в Reaper’s March). Заразившись болезнью, игрок увидит иконку Sanies Lupinus в меню действующих эффектов, и получит новое задание Hircine’s Gift которое ему необходимо выполнить. После выполнения этого квеста Вы станете полноценным оборотнем или исцелитесь от этой болезни, если решили вылечиться.

Более сложный способ стать Оборотнем это заразиться болезнью напрямую от Оборотня(NPC). Вервольфы появляются случайным периодичностью в локациях высокого уровня. Чтобы выдержать укус(удар высокоуровневых монстров) вам необходимо достичь(набраться) определенного уровня опыта персонажем.

Примечание: Вы должны выбрать одно из двух мировых учений Или Вампир Или Оборотень.

Для справки:

Болезнь Ликантропия - это болезнь Оборотней, заболевший персонаж в последствии превращается в оборотня. В инкубационный период - это около трех дней, - болезнь можно излечить простыми микстурами или заклинаниями, но после трансформации персонажа в оборотня процесс не обратим.

Умения и способности Оборотня

После того как вы выполните квест на оборотня Hircine’s Gift, вам откроется линейку навыков Оборотня. Они доступны в разделе Мировых Атрибутов. И не забывайте, что большая часть навыков Вам доступна, только если вы прошли трансформацию и находитесь в личине Вервольфа.

Для применения умений Оборотня вам необходимо использовать навык превращения в Оборотня. Эта способность расположена в ультимативном слоте, и потребует от Вас много ультимативной энергии. После превращения в оборотня вы получаете дополнительную выносливость и урон, повышается скорость бега и броня. После того как Вы прошли трансформацию вы уже не сможете получить доступ к вашему оружию и навыкам из других линеек умений.

Активные способности

Превращение в Вервольфа(Werewolf Transformation)

Превращает персонажа в вервольфа, заставляя ближайших врагов бежать в страхе. Увеличивает стамину, броню и скорость бега. Урон при атаке зависит от максимальной стамины.

Время каста: Instant.

Тип цели: Self.

Вожак Стаи(Pack Leader)

Превращает персонажа в вервольфа, заставляя ближайших врагов бежать в страхе. Увеличивает стамину, броню и скорость бега. Урон при атаке зависит от максимальной стамины. У ближайших союзников увеличивается прирост очков Ultimate.

Время каста: Instant.

Тип цели: Self.

Вервольф-Берсерк(Werewolf Berserker)

Превращает персонажа в вервольфа, заставляя ближайших врагов бежать в страхе. Увеличивает стамину, броню и скорость бега. Урон при атаке зависит от максимальной стамины. Атаки становятся быстрее от каждого удара и могут вызвать кровотечение.

Время каста: Instant.

Тип цели: Self.

Внезапная Атака(Pounce)

Персонаж прыгает на цель, нанося 13 единиц физического урона и оглушая цели, выведенные из равновесия.

Время каста: Instant.

Тип цели:Enemy.

Расстояние: 20.

Стоимость: 117 Стамины.

Зверская Атака(Brutal Pounce)

Персонаж прыгает на цель, нанося 14 единиц физического урона всем целям в области. Также оглушая цели, выведенные из равновесия.

Время каста: Instant.

Тип цели:Enemy.

Расстояние: 20.

Стоимость: 117 Стамины.

Беспощадная Атака(Feral Pounce)

Персонаж прыгает на цель, нанося 14 единиц физического урона и оглушая цели, выведенные из равновесия. Добавляет 1 дополнительную секунду к времени вервольфа.

Время каста: Instant.

Тип цели:Enemy.

Расстояние: 20.

Стоимость: 117 Стамины.

Высвобождает звериный рев, вызывающий страх, дезориентацию и выведение врагов из равновесия в пределах 6 метров на 3,5 секунды. Влияет максимум на 3 ближайших врагов.

Время каста: 1 секунда.

Тип цели:Area.

Радиус: 8.

Стоимость: 117 Стамины.

Безжалостный Рёв(Ferocious Roar)

Высвобождает звериный рев, вызывающий страх, дезориентацию и выведение врагов из равновесия в пределах 6 метров на 4,25 секунды. Влияет максимум на 3 ближайших врагов. Когда враг умирает в таком состоянии, его ближайшие союзники дезориентируются и выводятся из равновесия на 2,5 секунды.

Время каста: 1 секунда.

Тип цели:Area.

Радиус: 8.

Стоимость: 117 Стамины.

Воодушевляющий(Rousing Roar)

Высвобождает звериный рев, вызывающий страх, дезориентацию и выведение врагов из равновесия в пределах 6 метров на 4,25 секунды. Влияет максимум на 3 ближайших врагов. Сила оружия ближайших союзников возрастает на 3 за каждую пораженную цель. Длиться 10 секунд.

Время каста: 1 секунда.

Тип цели:Area.

Радиус: 8.

Стоимость: 117 Стамины.

Пассивные способности

Связывание(Brace), нажмите Shift к врагам перед вами. Удерживайте shift для поддержания, пока активно:

Защищает от 50% урона;

Скорость движения ниже на "2".

Пожирание(Devour), можно пожирать трупы гуманоидов, чтобы заработать больше времени в форме вервольфа.

Тяжёлая Атака(Вервольф)(Heavy Attack(Werewolf)), удерживайте, чтобы зарядить тяжелую атаку. Наносит до 27 единиц физического урона.

Свирепая Сила(Savage Strength), увеличивает максимум стамины на 3% за каждое убийство. Эффект накапливается до 5 раз.

Преследование(Pursuit), увеличивает стамину на 10%.

Кровавая Луна(Bloodmoon), позволяет персонажу превратить другого персонажа в вервольфа один раз в семь дней, возвращая его к месту инициации. Превращенные игроки получают ветвь навыков вервольфа. Игроки, зараженные вампиризмом не могут быть превращены.

Кровавая Ярость(Blood Rage), дает два очка Ultimate за получение урона. Игрок должен быть в гуманоидной форме.

Зов Стаи(Call of the Pack), позволяет союзникам оставаться в форме вервольфа на 3% дольше. Влияет максимум на пять целей и накапливается до пяти раз.

Выбор в пользу умений Оборотня подходит игрокам, которые больше полагаются на выносливость и предпочитают ближний бой. Не стоит забывать, что Оборотни имеют всего две активные способности.

Достоинства и недостатки навыков Оборотня.

Плюсы за превращения в Вервольфа это:

Усиление выносливости;

Увеличение скорости;

Повышение урона.

Воины от Гильдии Бойцов могут использовать способность Skilled Tracker благодаря которой все их способности наносят дополнительный урон Оборотням;

Уязвимость к яду;

Уязвимость к оружию сделанное из благородных материалов(серебро, эбонит, стекло и др.) повреждения которые оборотень получает от такого оружия не заживает, и не дает возможность Оборотню регенерировать.

Нравится

Ликантропия - это вирус или болезнь, после которой вы можете стать оборотнем. Ею можно заразиться, если вас укусит или поцарапает другой оборотень.

Итак, как можно заразиться ликантропией или, проще говоря, стать оборотнем в игре The Elder Scrolls Online ? Ответ довольно прост и мы сейчас подробно рассмотрим несколько путей для воплощения этой идеи в жизнь.

Вначале хотелось бы сказать, для чего нужно становиться оборотнем. В первую очередь, воплощение в этого персонажа дает свои преимущества, среди которых дополнительный урон, скорость, выносливость и броня. Но, как и везде, существуют свои недостатки. Перевоплотившись полностью в оборотня, вы больше не сможете пользоваться оружием и навыками из других своих умений. К тому же, оборотни очень уязвимы к яду, хоть и такого типа атак в TESO пока маловато, все равно это существенный недостаток.

Теперь, как же все-таки перевоплотится в оборотня? В первую очередь вам нельзя быть зараженным вампиризмом, так как это сразу делает невозможным превращение в оборотня. Если вы не заражены, то тогда у вас есть 2 пути:

  1. Заразиться болезнью от другого зараженного
  2. Заразиться непосредственно от оборотня.

Рассмотрим подробнее первый случай. Встретить зараженного вирусом Sanies Lupinus довольно непросто, тем более заставить его укусить вас. Но и такое иногда случается. Лучше всего это делать на низких уровнях, к тому же обязательным условием является еще и то, что игрок должен находиться в специальном ритуальном месте. После того, как вы все-таки заразились вирусом, вам остается лишь завершить задание, полностью перевоплотившись в оборотня, либо излечившись от болезни. Для этого вы увидите иконку Sanies Lupinus у себя на экране в действующих эффектах.

Первый случай непростой еще и из-за того, что довольно трудно найти заразившегося игрока, который будет согласен вас укусить. Каждый хочет оставить эту привилегию за собой и своих собратьев по гильдии.

Поэтому существует и второй способ. Здесь уже все намного проще. Вы находите себе оборотня на высоких уровнях, сражаетесь с ним и заражаетесь от укуса или царапины. Оборотни довольно часто появляются на высокоуровневых локациях, но если вам невтерпеж, то вы всегда можете пойти на задание, в котором точно они будут. Это задание в Морнхолде и здесь вам придется довольно сложно, так как на вас будут нападать несметные количества этих монстров. Выполняя это задание вам не избежать заражения от этих существ.

При укусе оборотнем вам снова будет предложен выбор: перевоплотиться или излечиться. Выбрав первый вариант, вы станете оборотнем и приобретете уникальные боевые навыки и характеристики.

Да, кстати, в нашем магазине игровой валюты можно по очень привлекательной цене и с быстрой доставкой. у нас и вы не окажитесь кинутым, ведь мы даём самые серьёзные гарантии.

Ну а если вы ещё не играли в TESO, то мы можем вам предложить

~ Вампиры (Vampire) ~

Вампиризм - не одна определённая болезнь; вампиризм имеет множество разновидностей и проявлений. Столетиями и по совершенно неясным причинам заболевания, в совокупности своей известные как вампиризм, передавались различными способами и с разной степенью поражения. В этой работе я попытаюсь очертить, в силу умения, характерные особенности формы вампиризма, типичной для нашей эры и известной как ноксифилическая сангвивория, и снабдить читателя представлением о способах распознавания вампиров этого типа.

Однако в начале, я полагаю, должны прозвучать слова предупреждения. Эта работа никоим образом не является руководством для охоты на вампиров или какого-либо им противостояния. Во всех случаях это будут советы, как избежать контакта с подозреваемым в вампиризме и ни в коем случае не вступать с ним в борьбу. Вампиры всех мастей сверхъестественно сильны и мгновенно расправятся с любым охотником - разве что самые опытные смогут выстоять.

Самая важная вещь, которую нужно помнить о болеющих ноксифилической сангвиворией, - это что, как следует из самого названия, дневной свет вовсе не ослабляет их, как других вампиров, но вдобавок они получают дополнительную силу в ночные часы.

Каким образом возможно подобное - сложно понять. Одна из самых безумных теорий утверждает, что это произошло вследствие некоего секретного соглашения между князьями даэдра Хирсином и Молагом Балом, которые решили подарить заболевшим ноксифилической сангвиворией благословение лунного света - как его получают оборотни.
По ночам эти охотники обретают чрезвычайную выносливость и мощную способность восстановления здоровья.
Страдающие от ноксифилической сангвивории - будучи опрошенными в периоды затишья, разумеется - описали невероятный по впечатлениям переход от момента первого укуса до начала болезни. Некоторые рассказывали, как входили в ритуальное помещение, в котором нужно было погрузиться в бассейн с чёрной кровью. То ли трансформация действительно включает такой чудовищный ритуал, то ли это просто галлюцинация - без личного опыта судить невозможно.

Если вас укусили, или вы подозреваете, что укусили, и теперь вам грозит ноксифилическая сангвивория - не паникуйте. Если вам удалось сбежать от нападавшего, то немедленно обращайтесь к жрецам Аркея. Сразу заболеть ноксифилической сангвиворией можно только в том случае, если вампир выпьет у вас всю кровь без остатка, а потом даст испить своей собственной.

~ Вервольф (Werewolf) ~

Ликантропы (Lycanthropes) - это жестокие полулюди - полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (двух лун) превращается в ужасного зверя. Когти оборотней - их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервольфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут существовать без свежей крови и плоти. Для поддержания своей жизненной силы в обличье зверя, они должны хотя бы раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи, чаще всего человека или эльфа. Создателем ликантропов считается Хирсин, даэдрический князь охоты. Хирсин пристально наблюдает за ними из своих Охотничьих Угодий, ведь после смерти оборотни обречены во веки вечные пребывать в плену плана Обливиона.

Вервольф это наиболее распространённый вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Несмотря на то что говорится в легендах, вервольфы не возвращаются в человеческую форму после смерти, хотя некоторые случаи, когда ликантроп после смерти всё же принимал свое истинное обличье, были задокументированы, но такое случалось очень редко. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.

~ Плюсы и минусы вампиров и оборотней ~

Атаки вампира основываются на запасе магии, оборотень же поступает более просто: как и подобает зверю, все его атаки строятся на запасе сил. Вампир вполне может использовать некоторые совершенно не вампирские навыки, к примеру, он может отлично красться, а так же использовать режим «стелс» в процессе боя.

Оборотень, к сожалению, так не умеет, но он компенсирует это некоторыми пассивными бонусами, которые делают его крайне эффективным в боевой группе, чего нельзя сказать о вампире, который в группе не столь ценится и больше ориентирован на прохождение в режиме соло. У оборотня есть потенциал в плане атак ближнего боя, а вампир может похвастаться улучшенными боевыми качествами в ночное время суток.

Оборотень не может носить доспехи и оружие в отличие от вампира, который, в свою очередь, прекрасно себя чувствует во всем, что вы на него наденете. Для поддержания своего облика оборотень просто обязан постоянно питаться своими жертвами, вампир, даже не полностью выйдя из вампирского образа, всё равно сохранит все вампирские слабости и уязвимости. Ну, и, наконец, оборотень очень чувствителен к яду, к отравленному оружию, а вампир имеет повышенную уязвимость к огню.

~ Как стать вампиром ~

Для того, чтобы стать вампиром, вы должны купить обновление в магазине игры и быть укушенным особенным вампиром в специальное время. Если хотите, чтобы всё получилось наверняка, то найдите того, кто согласился бы укусить вас (друзей или члена своей гильдии). К сожалению, умение заражать вампиризмом перезаряжается у игрока очень долго, целых семь дней, поэтому то укус стоит очень дорого, если вы захотите найти игрока - вампира на стороне.

Для тех кто купил за кроны (Цена 1.500):

  • Инкубационный период длится трое суток. В течение этого времени вы можете вылечиться. Но нужно понимать, что герой должен выжить, чтобы вампирский укус сработал, так что он должен быть в состоянии вынести несколько ударов.

~ Способ первый - За кроны ~

Во время приключений вам может повезти и вы столкнетесь с Bloodfiends, которые появляются в строго определенных местах и только в конкретных зонах, а именно в Bangkorai , The Rift и Reaper’s March . Появляются они исключительно ночью.

ВАЖНО: После убийства следующий респаун Bloodfiends придется ждать не меньше игровых суток.

Точки возможного появления Bloodfiends :

Как только вы будете укушены, то получите задание под названием «Scion of the Blood Matron» . В процессе прохождения вам предстоит решить, либо переходить на сторону вампиров, либо вылечиться от этой напасти.

~ Способ второй - Укус игрока вампира ~

Второй способ стать вампиром - через проведение ритуала крови (Blood Ritual ). Говоря проще, персонаж уже ставший вампиром (друг или член вашей гильдии), может обращать раз в неделю другого игрока. Ритуал провести можно на алтаре, который вы посещаете в ходе выполнения задания «Scion of the Blood Matron» .

Выше было сказано, что оборотень должен постоянно питаться для поддержки своего облика, вампир, кстати, также должен это делать, иначе он слабеет. Всего существует четыре стадии ослабления. После наступления определенной стадии вампир теряет часть жизней, а его способности становятся дороже:

~ Алтарь вампиров ~

1 - 2- 3- 4 стадия:

Реген. здоровья - 0%, -25%, -50%, -75%.
Урон от огня - 0%, +15%, +20%, +25%.
Стоимость способ. - 0%, -7%, -14%, -21%.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Зараженный вампризимом игрок считается нежитью, поэтому по нему срабатывают пассивные навыки из ветки Гильдии бойцов .

Но как только удалось напасть на живого человека, то вы возвращаетесь к предыдущей стадии. Вампиру придётся незаметно подкрадываться к теплокровной жертве, используя всевозможные ухищрения, и применять на жертве определенное умение, которое автоматически появляется в режиме скрытности. Если вы не готовы к такому, то лучше воздержаться от перспективы стать вампиром и рассмотреть вероятность превращения в оборотня.

~ Как избавиться от вампиризма и стать прежнем ~

Если вы не хотите быть вампиром, пить кровь живых существ и вселять страх в сердца остальных игроков своим изголодавшимся взором, тогда вам нужно обратиться к тому же NPC, начинающему задание на получение способностей вампира. Он вас направит к священнику, который за умеренную плату готов излечить вас от проклятия. Помните, вылечиться можно в любой момент и на любой стадии, но скиллпойнты, вложенные в вампиризм, не возвращаются, поэтому, если есть дефицит СП, то лучше снять скиллы в своей столице перед излечением.

~ Как стать Оборотнем ~

Принцип действия не особо отличается от вампира. Для того, чтобы стать оборотнем, вам понадобится подхватить болезнь Sanies Lupinus . Кстати, стоимость та же: 1500 крон . Итак вы всё таки решили стать оборотнем, купили эту способность сами, или кто то вас укусил из друзей или членов гильдии, и теперь вы сможете активировать специальную линейку навыков и характеристик. Они находятся во вкладке World Skills . Далее всё просто: вы гораздо быстрее бегаете, гораздо меньше получаете урона и сильнее бьёте. Чем выше ваша выносливость, тем сильнее ваши атаки. Использование оружия станет невозможно на время трансформации. Теперь рассмотрим более подробно.

~ Способ первый - За кроны ~

Также как и в ситуации с Вампиризмом, для того, чтобы вы могли стать Вервольфом, вас сперва должен заразить другой оборотень. После того, как вам это удастся сделать, вы обзаведетесь занятным состоянием - Sanies Lupins . Вам необходимо найти место появления особого оборотня, его можно встретить в локациях: Reaper’s March , Bangkorai или The Rift .

После того, как оборотень вас укусил и в окне характеристик персонажа у вас появится Sanies Lupins , отправляйтесь к ближайшему путевому камню. Здесь вам будет предложено задание - «Hircine’s Gift» , по выполнении которого вы станете полноценным оборотнем.

ВАЖНО: Искать его нужно исключительно в темное время суток

На заметку!

    • Навык Pack Leader изменяет цвет персонажа в форме верфольфа на белый.
    • Навык Werewolf Berserker изменяет цвет персонажа в форме верфольфа на чёрный.
    • Бонус набора доспехов Savior"s Hide (Уменьшает стоимость превращения в вервольфа на 33%) снижает стоимость абсолютной способности до 200 абс. оч.

    В самом начале активируйте навык «Pounce - Внезапная атака» . Это позволит вам быстро и далеко прыгать. Лучше всего делать это, прыгая в толпу врагов, нанося им удары и повергая их в ужас. Также вам пригодится навык «Roar - Рычание» . Вы сможете испугать врагов, находящихся в пределах шести метров.

Точки возможного появления особых вервольфов совпадают с местами вампиров!

~ Способ второй - Укус игрока Оборотня ~

Ваш друг или согильдиец, который уже обзавелся пассивным навыком «Bloodmoon», может обратить вас у ритуального алтаря. После этого вы сможете начать выполнение задания «Hircine’s Gift» путем изучения свитка на алтаре.

Если вы планируете становиться пушистым зверем, то нет смысла качать магию. В то же время, если вы решите стать кровопийцей - вампиром, то качать вам придётся и выносливость и магию. Так же советую: трижды подумайте перед тем, как становиться оборотнем. Несмотря на то, что играть будет гораздо интереснее, с оборотнем можно будет легко справиться, вооружившись отравленным оружием. При этом, даже если вы будете в обычном человечьем обличье, яд яд все равно будет действовать на вас сильнее на 50% .

~ Алтарь оборотней ~

~ Как избавиться от ликантропии и стать прежнем ~

Навестить того же НПС, который является стартовым для задания «Hircine’s Gift» и поговорить с ним, он предложит вам посетить соседний город, где священник за умеренную плату готов излечить вас от проклятия. Помните, вылечиться можно в любой момент и на любой стадии, но скиллпойнты, вложенные в ликантропию, не возвращаются, поэтому, если есть дефицит СП, то лучше снять скиллы в своей столице перед излечением.

Спасибо ресурсам за предоставленную информацию:

gameinonline

tesonline.ru

elderscrolls.net

P/S - Если вы нашли ошибки в статье неточности или же просто хотели добавить что-то, то пишите в комментариях. Спасибо.

Оборотни , они же Ликантропы (Lycanthropes ) - это жестокие полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (двух лун) превращается в ужасного зверя. Когти оборотней - их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервольфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут существовать без свежей крови и плоти. Для поддержания своей жизненной силы в обличие зверя, они должны хотя бы раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи, чаще всего человека или эльфа. Создателем ликантропов считается Хирсин, даэдрический князь охоты. Хирсин пристально наблюдает за ними из своих Охотничьих Угодий, ведь после смерти оборотни обречены во веки вечные пребывать в плену плана Обливиона.

Вервольф (Werewolf ) - наиболее распространённый вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Несмотря на то что говорится в легендах, вервольфы не возвращаются в человеческую форму после смерти, хотя некоторые случаи, когда ликантроп после смерти всё же принимал свое истинное обличие, были задокументированы, но такое случалось очень редко. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.

Стать вервольфом в The Elder Scrolls Online можно, если игрока укусит особый монстр (который появляется только в полнолуние), который появляется в последней локации каждого альянса, если его укусит другой игрок, либо можно купить начало задания в кронном магазине за 1500 . После этого начнётся задание «Дар Хирсина», в которым Хирсин наделит игрока даром ликантропии.

Места поклонению Хирсину находятся неподалеку от дорожного святилища форта Сфинксового мотылька (Марка Смерти), дорожного святилища Зубочистки тролля (Бангкорай), Рифта (Рифтен). Если персонаж заражен от монстра, ему придется искать в городе персонажа по имени Тореки, которая объяснит ему, как стать вервольфом. Если же ваш герой был укушен другим персонажем, то стать вервольфом можно, просто прочтя свиток и войдя в появившийся портал.

Чтобы излечиться от ликантропии, необходимо посетить жреца Аркея Прелата Сабина в гильдии магов последней области альянса игрока (Рифтен, Эвермор или Рол"ха). Для излечения он потребует некоторую сумму золота, основанную на том, как сильно прокачан ваш персонаж. При излечении игроку не возвращаются очки навыков, потраченные в ветке ликантропии.

Способности

Способности оборотня сгруппированы в одну ветку навыков. При применении активных способностей расходуется либо запас сил (Stamina), либо магия (Magicka).

  • Каждая способность имеет один тип цели из перечня возможных:
  1. Враг - способность применяется к единичной враждебной цели с некоторого расстояния (Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах), если в описании не указано иного.
  2. На себя - способность применяется к персонажу игрока, если в описании не указано иного.
  3. На землю - способность применяется на некотором расстоянии (Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах) от игрока и действует в определенной зоне (Радиус - в метрах).
  4. Область - способность применяется сразу на несколько целей в виде конуса, исходящего от игрока. Задаётся либо максимальной дистанцией действия в метрах, либо кругом с игроком в центре и обозначенным радиусом в метрах.

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
Werewolf Transformation 1 Абсолютная Мгновенная На себя 30 сек. 400 Стоимость: ед. абсолютной способности.
3 4 2356 8 9966 ед. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Pack Leader 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Также призывает двух соратников-волков, сражающихся на вашей стороне.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 сек. После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение 8 с., а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 ед. Призывает 2 соратников-волков на время действия. Если их убивают, они появляются снова через сек. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Werewolf Berserker 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Урон от кровотечения, вызванного обычными атаками, увеличен.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение в течение 8 сек. и дополнительно 40 %, а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 . Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена, запас сил Описание
Pounce 2 Активная Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 2 с., если он выведен из равновесия.
Brutal Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Рад.
5 м
4050 Наносит дополнительный урон цели и всем ближайшим противникам.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Наносит дополнительные ед. физического урона цели и ближайшим противникам.
Feral Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 Бросок с не менее чем 10 метров увеличивает время пребывания в форме вервольфа.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Атака с расстояния по меньшей мере 10 метров добавляет сек. к времени нахождения в обличье вервольфа.
Hircine"s Bounty 3 Активная Мгновенная На себя 4590
магии
ед. здоровья.
Hircine"s Rage 3 Развитие Мгновенная На себя 4590
магии
Увеличивает урон от оружия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и увеличивая урон от оружия на 10 % в течение с.
Hircine"s Fortitude 3 Развитие Мгновенная На себя Дист. 20 м 4590
магии
Дает эффект исцеления длительного действия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и дополнительно на 1976 ед. здоровья в течение 8 с.
Roar 5 Активная 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников.
Ferocious Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Убийство напуганных целей выводит из равновесия и дезориентирует ближайших противников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на 4.3 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Если пораженный противник погибает, окрестные враги дезориентируются и выводятся из равновесия на с.
Rousing Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Увеличивает урон от оружия ближайших союзников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Дарует ближайшим союзникам Major Brutality, повышая урон от оружия на 20 % на с.
Piercing Howl 6 Активная Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 3 с.
Howl of Despair 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Дает синергию Жадное пожирание, которая усиливает обычные и силовые атаки союзников.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Союзники могут активировать синергию Жадное пожирание, увеличив урон от обычных и силовых атак на 10 % на 15 с.
Howl of Agony 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Наносит дополнительный урон противникам, находящимся под действием страха.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Урон противникам, находящимся под действием страха, увеличивается на 30 %.
Infectious Claws 9 Активная Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 [x] бол. урона в течение 10 c.
Claws of Anguish 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Пораженные цели получают меньше исцеления.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также Major Defile поражает противников, снижая эффективность их исцеления на 30 %, в течение действия эффекта.
Claws of Life 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Дает исцеление длительного действия, размер которого зависит от нанесенного болезнетворного урона.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также восстанавливает здоровье на 50 % от нанесенного болезнетворного урона.

Пассивные cпособности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Pursuit 3/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) На % увеличивает количество запаса сил, которое восстанавливают ваши силовые атаки.
Devour 3 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Позволяет вам пожирать трупы человекоподобных существ, чтобы продлить пребывание в обличье вервольфа на 12 секунд.
Blood Rage 4/8 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Каждый раз, когда вам наносится урон, время нахождения в форме вервольфа увеличивается на 3 секунды. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 5 c.
Bloodmoon 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ликантропией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вервольфа. Игроки, уже зараженные сангвинаре вампирис, не могут быть заражены ликантропией.
Savage Strength 6/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Увеличивает урон от оружия на %.
Call of the Pack 7/10 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Снижает стоимость пребывания в форме вервольфа на % за каждого обращенного вервольфа в вашей группе, включая вас, вплоть до %.

Также вервольф в любой форме имеет следующий пассивный эффект:

Развитие

Чтобы увеличивать уровень навыка и ранги способностей, необходимо убивать в форме верфольфа. Чем больше убийств, тем быстрее повышается уровень. Внизу представлена полна таблица необходимого количества убийств для продвижения.

Ранк Требуется убийств
для след. ранга
Всего убийств
для ранга
1 25 0
2 50 25
3 75 75

Для того, чтобы стать вервульфом вас сперва должен заразить другой оборотень. После того как вам это удастся сделать, вы обзаведетесь занятным состоянием — Sanies Lupins .

Первый способ заражения

Ситуация полностью аналогична вампиризму. Вам необходимо отыскать место появления рарного оборотня в локациях: Reaper’s March, Bangkorai или The Rift. Спавнится он исключительно в темное время суток (и по некоторым слухам в фазу полной луны, что как по мне чистейшей воды вымысел).

Точки возможного появления рарных вервульфов совпадают с местами респауна вампиров.

в локации Bangkorai

в локации Reaper’s March

После того как оборотень вас покусал и вы убедились, что в окне характеристик персонаж обзавелся состоянием — Sanies Lupins, отправляйтесь к ближайшему путевому камню. Здесь вам будет предложено задание 38-го уровня — «Hircine’s Gift «, по выполнении которого вы станете полноценным оборотнем.

Второй способ заражения

Другой игрок, который уже обзавелся пассивным навыком «Bloodmoon » (необходим 6-й уровень ветви навыков вервульфа), может обратить вас у ритуального алтаря. После этого вы сможете начать выполнение квеста «Hircine’s Gift «, путем изучения ставшего активным свитка на самом алтаре.

Преимущества и недостатки

  • Повышенная выносливость, броня и наносимый урон — основные преимущества ликантропа. Превращение в разы усиливает эти бонусы.
  • Будучи оборотнем вы можете состоять в воинской гильдии.
  • Превращение поистине захватывает дух, обязательно попробуйте это!
  • Для использования некоторых специальных способностей вы обязательно должны принять форму оборотня. Для этого используется ультимативная способность и большое количество выносливости.
  • Самую большую угрозу для оборотней составляют члены гильдии бойцов (их пассивная способность позволяет наносить дополнительный урон от умений вервульфам).
  • Будучи оборотнем вы становитесь более чувствительны к яду и получаете дополнительно 50% от его основного урона, даже когда вы находитесь в «человеческом» обличии. Так, что если вам повстречается лучник, базирующий свой билд на нанесении урона от ядов, скорее всего встреча с ним закончится для вас поражением.
  • На вас больше не будут распространяться бонусы когда вы находитесь в «человеческом» обличии.
  • Выбор пути оборотня не лучшее решение для магических классов.
  • Превращение в звериную форму занимает много времени.

Как излечить ликантропию

Навестите того же НПС, который явлется стартовым для квеста «Hircine’s Gift » и в диалоге с ним он предложит вам навестить соседний город, где священник за умеренную плату готов излечить вас от проклятия.