Домой / Достопримечательности / Полное прохождение Slender: The Arrival. Полное прохождение Slender: The Arrival Слендер прибытие slender the arrival

Полное прохождение Slender: The Arrival. Полное прохождение Slender: The Arrival Слендер прибытие slender the arrival

Для начала найдите в интернете карту леса из этой игры. Например, вы можете скачать ее . Выучите карту так, чтобы вы смогли не глядя ориентироваться в этом лесу. Всего на карте расположено 10 мест, среди которых случайным образом размещены записки, которые вы и будете искать.

  • Наличие десяти разных мест гарантирует каждый раз совершенно новое прохождение. Вы легко проиграете, если будете рассчитывать найти записку именно в одном определенном месте.
  • Начните игру. Слендермен не появится, пока вы не найдете первую записку – воспользуйтесь этим. Выключите ваш фонарик, чтобы сэкономить заряд батареи, если не хотите внезапно остаться без света. Вы также можете использовать это время, чтобы заранее найти расположение всех записок.

    • Тем не менее, вы не должны мешкать. Чем больше промежутки между нахождением записок, тем сложнее становится игра. Окончание безопасного периода игры вы узнаете по звукам, которые напоминают что-то вроде топота.
      • Вы услышите эти звуки, как только подберете первую записку.
  • Для начала подберите записку в ванной, которая расположена посреди карты. Это, в теории, обезопасит вас от засады Слендермена в будущем. Если записка не в ванной, просто продолжайте поиски.

    • Не прокладывайте свои маршрут через центр карты. Таким образом вам не придется возвращаться черед одно и то же место дважды и вы сможете более безопасно обследовать карту по кругу. Слендермен убьет вас, если вы посмотрите на него, и он всегда находится позади вас. Никогда не поворачивайтесь и вы никогда не увидите Слендермена. Все просто.
  • Обследуйте карту по кругу, начав от ванны в центре. Это уменьшит время до нахождения следующей записки. Следование главной дороге поможет вам не сбиться с пути.

    • Игра будет измерять уровни вашей выносливости и спокойствия. Если вы будете бежать слишком долго – уменьшится выносливость. Потеряете самообладание – уменьшится уровень спокойствия и игра закончится. Уменьшение времени между нахождением записок и быстрое передвижение по карте не позволит этим двум показателям упасть.
  • Помните, что Слендермен становится все быстрее и быстрее. С каждой собранной запиской его нападения становятся все ужаснее. После нахождения третьей записку лучше всего держать фонарик включенным. Если вы оглянулись и увидели Слендера, то сразу же разворачивайтесь и отступайте назад.

    • С каждой собранной запиской фоновая музыка будет становиться все напряженнее. Просто отключите звук, если музыка начала мешать вам (для этого она и предназначена).
  • После нахождения пятой записку будьте особенно внимательны. Если вы заметили Слендера, станьте так, чтобы его лицо что-то загораживало. Пока он находится на экране – не двигайтесь. После чего медленно отходите назад и убирайтесь оттуда!

    • После пятой записку он будет почти постоянно следовать за вами. Быстрый взгляд на него испугает вашего персонажа и даст вам возможность бежать очень быстро. Воспользуйтесь этим, если хотите добежать до последней записки. Однако помните, что это изматывает вашего персонажа.
  • У хорроров есть своя особая специфика - эти игры редко когда отличаются замысловатым сюжетом и игровым процессом, у них во главе всего стоит атмосфера. Атмосфера, которая призвана с первых минут и до финала держать игрока в напряжении, не отвлекаясь слишком на тонкости геймплея. К таким играм можно смело относить и Slender: The Arrival - проект, который действительно способный по-настоящему здорово напугать кого угодно.

    Само слово "Slender" едва ли является чем-то новым в игровом мире, вышедшая ранее игра Slender: The Eight Pages сделала этого персонажа чуть ли не культовым в своем жанре. Данный проект берет за основу легенду, придуманную на форуме "Паранормальных изображений". В переводе само название означает "худой человек" - и игра этому очень соответствует.

    Этот самый тощий человек здесь постоянно за нами будет гоняться, и от одного его вида игроков нередко бросает в дрожь - темный костюм, лицо отсутствует, длиннющие руки, которые если доберутся к вам - придется начинать уровень с его начала. Слендер тщательно старается избегать чужого внимания и скрываться в лесных зарослях, в тумане, в темноте. Стоит ли говорить, что его появления и нападения всегда очень внезапны?

    Slender: The Arrival может считаться полноценным римейком классического оригинала - у него есть какой-никакой сюжет, появились даже шейдеры, да и цена стала соответствовать позиционированию проекта. Но, несмотря на то, что амбиции этого самого проекта существенно шагнули вперед, авторы решили выполнить свое детище в минималистичном стиле - нам начнут вещать особенности сюжета игры практически с середины, не рассказав толком никакой предыстории. Но со временем все объяснят, повествование ведется именно "рваным" образом.

    В самом начале мы видим включившуюся видеокамеру, а вот кто ее оператор, куда и зачем идет - будем разбираться уже по ходу. Узнаем, что это - девушка, которая идет в гости к своей подруге, живущей за городом. Вот только ее дома застать не удастся - дверь открыта нараспашку, стены разрисованы загадочными художествами, а с заднего двора доносятся жуткие истерические крики.

    Упомянутая выше видеокамера - чуть ли не главный герой здесь, основа игрового процесса. Так, общаться нам ни с кем не понадобится, а девушка-протагонист свои мысли упорно озвучивать не хочет, потому суть сюжетной линии Slender: The Arrival мы будем понимать, лишь связывая воедино найденные записки и предметы интерьера. Разумеется, все построено таким образом, что с первого раза внятно разобраться в тонкостях сюжета практически не представляется возможным, зато более-менее нормально вникнуть можно уже со второй попытки.

    Тем более, времени много это не отнимет - игра по продолжительности очень короткая, но эти несколько часов отличаются очень большой насыщенностью событий. Да и уровни все очень разнообразные и колоритные, отличаются не только декорациями, но и структурой, что существенно влияет на игровой процесс. По ходу действия спокойные чисто наблюдательные эпизоды имеют свойство внезапно сменяться эпизодами критически опасными, за которыми обычно последуют весьма зрелищные кат-сцены.

    Для игрока ключевыми пугающими факторами являются две вещи - сам Слендер, который мгновенно разделывается с нашей операторшей, едва подойдет к ней достаточно близко, ну и невозможность давать какой-либо отпор противнику. Чувство беззащитности - действительно страшная вещь, которая сильно пощекочет нервы даже видавшим виды геймерам в этом жанре. По большому счету, весь геймплей построен на принципе игры в "кошки-мышки", где нам отводится роль, к сожалению (или к счастью) далеко не кошки.

    Приходится буквально бороться за свое выживание, при этом нечто загадочное, что преследует вас по пятам и желает убить, иной раз вызывает мурашки по коже. К слову, поведение Слендера постепенно меняется - чем ближе вы к развязке, тем более агрессивнее и настойчивее становится супостат. Он начинает гораздо чаще появляться, а появившись, преследует уже гораздо настойчивее, при этом девушка как выдыхалась быстро от рывков, так и выдыхается. То есть при возрастающей опасности ресурсы наши остаются прежними, что также оставляет существенный след на восприятии того, что мы видим на мониторе.

    Вся Slender: The Arrival разбита на ряд эпизодов, каждый из которых запомнится вам надолго из-за своей жуткой, мрачной и угнетающей атмосферы. Взять хотя бы первые уровни - действие одного из них разворачивается в густом лесу, куда практически не пробивается какой-либо свет. В другом нас бросают в заброшенную больницу с тесными коридорами, в общем, декорации подобраны очень умело и грамотно. Причем с каждым следующим уровнем масштаб карт все больше и больше, а потеряться на них становится все легче.

    А блуждать придется много - игровой процесс рассчитан на то, что нам нужно бродить по уровням всяческие малоприятные записки, на которых не очень радужные надписи, вроде "выхода нет" или "не спрятаться" и тому подобные. В их поисках нам не поможет практически ничего - у главного героя есть лишь только фонарик, от которого вреда даже больше, чем пользы. Да, он освещает темноту, но параллельно его свет и сдает наше местонахождение Слендеру. Можно еще пытаться бежать рывком, но протагонист Slender: The Arrival далеко не спортсмен-легкоатлет, потому от бега с полной выкладкой стремительно устает.

    Казалось бы, чего тут сложного - ищи записки, собирай их да не попадайся на глаза врагу? Но суть гораздо глубже, поиграв буквально несколько минут, игрок это четко осознает - едва он подберет записку, протагониста тут же начинает лихорадить, он практически сходит с ума прямо на наших глазах. Жуткие галлюцинации, сопровождаемые не менее жуткими пронзительными звуками, заставляющими игрока невольно съежиться.

    Завидев Слендера, увидите, как экран начинает покрываться рябью - в такие моменты нужно бежать изо всех сил куда подальше, промедление может стоить дорого, ведь если противник вас схватит, придется начинать с начала локации заново. При этом те записки, что вы уже нашли, в прежних местах уже будет не обнаружить - их местонахождение генерируется в случайном порядке при загрузке уровня.

    На выходе в лице Slender: The Arrival получился очень серьезный по своему влиянию на психику игрока хоррор, но не без недостатков, к сожалению. Хотелось бы более длительную кампанию, да и игровой процесс не такой разнообразный, каким бы его можно было бы сделать. Но игра берет другим - своей мрачной атмосферой и эмоциями, которые переживает игрок при очередной попытке сбежать от смертельной опасности, не имея никаких иных вариантов спасти себя.

    Что такое "Записки" в Slender: The Arrival?


    Записки - в игре я скорее назвал бы их "Небольшими секретиками " данной игры. Записки встречаются почти в каждой локации, но не во всех. Я подразделил все эти записки на 5 больших стопок:
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    1) Записки "Переписки " - повествуют о проблемах и ситуациях произошедших между Кейт и CR. Чаще всего в них скрыта большая часть скрытого от наших глаз сюжета. Всех их пишет CR, к получателю - Кейт. История переписки скрытого сюжета отмечена цифрами: от 1 до 13.
    - Встречаются в уровнях : Prologue, Into The Abyss, Isolate, The Arrival.


    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    2) Записки "Прошлого " - истории и личный архив семьи Мэтисонов. По каждой из этих записок, можно судить что Слендермен преследует их семью уже довольно давно. И почти в каждой из них рассказывается история каждого из родственников. Данных записок не так мало.
    - Встречаются в уровнях : Prologue, Into The Abyss, Homestead, The Arrival.


    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    3) Записки "Оригинальные " - это записки, которые являются оригиналами из игры "Slender: The Eight Pages ". Нужны для прохождения второго уровня. Данные записки - не считаются находками.
    - Встречаются только в уровнях : The Eight Pages, Genesis.


    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    4) Записки "Рисунки " - рисунки которые были нарисованы Чарли Мэтисономом Младшим. Чаще всего они повествуют о Слендере. На них изображен Слендер, который пугает детей и его самого. Есть 1 рисунок нарисованный перед его смертью - отдых на пляже. Позже неподалёку от пляжа, найдя все части игрушки, был пойман Слендерменом в лесной чаще неподалёку от него. В результате чего - выступает отрицательным персонажем "Прокси".
    - Встречаются в уровнях : Prologue, Homestead.


    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    5) Записки "Без смысла " - в основном - это таблички и знаки не имеющие ничего общего с сюжетом (есть исключения , например: газеты в первой части), являются небольшим бонусом для поиска в нашем деле.
    - Встречаются в уровнях : Prologue, The Eight Pages, Into The Abyss, Isolate, The Arrival.


    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

    Где можно встретить записки?

    Их можно встретить почти в каждой локации.

    Есть исключения на уровнях: Flashback , Memories .

    Большая часть записок скрыта от невнимательных глаз человека. Если он скорее зашёл чтобы пройти игру, нежели искать все записки. Их достаточно тяжёло заметить на локациях и местах где нужен фонарик, так как если на них не посветить, их можно пропустить. Но если подойти на расстояние вытянутой руки от записки, она загориться синей подсветкой (можно брать).
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

    Местонахождения всех записок.

    На их полный обыск я потратил 4 месяца, но всё же нашёл их все. Я не решил здесь всё это расписывать.... я покажу вам свой видеоролик, который я записал 16 марта 2015 года и выложил на свой Live канал YouTube. Игру проходил по быстрому, но всё предусмотрел. Постарался показать некоторые объёкты которые находяться неподалёку от записки (ориентиры). Действуйте так, как в моём видеоролике, и вы найдёте их все! :)
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

    Проблемные места.

    Есть места, в которых достаточно легко запутаться:
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    1 ) Дом во 2-ой главе The Eight Pages: он генерируется по разному. Но записки на нём находяться всё время. Чаще всего на стенах, коробках, и перед входом.
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    2 ) Дерево в 3-ей главе Into The Abyss: записка всегда будет на нём. Единственная проблема в том, что его трудно найти..... чтобы его найти, нужен дом, к которому нет лесницы (слева от шахты Kullman). Затем пройти чуть вперёд, и неподалёку от скалы, вы найдёте арку из камней, пройдите чуть левее, и вы найдёте дерево, которое немного толще и белее остальных - на нём и висит записка.
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    3 ) Сгоревший дом из 1-ой главы Prologue: записка всегда там, но в одной из центральных комнат есть записка, до которой нужно добраться по коридору, в 75% случаях в коридорах стоит Чарли, редко он может стоять в углу. Если вы боитесь подходить к нему - вырубите звук, закройте глаза, и идите вперёд - после этого Чарли исчезнет, и вы дойдёте до записки)
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

    Пошаговое прохождение игры.

    Перед нами дорожка. Идем по ней, потом через забор из кирпича проходим к дому, входим в него. Открываем дверь в расположенную справа комнату, через нее проходим в последующее помещение. В нем находим лежащую на столе открытку, на которой изображена дама. Тут же вооружаемся и фонарем, который станет в буквальном смысле слова освещать прохождение Slender: The Arrival, потому что конкретно вследствие ему мы получим возможность хоть что-то созидать на картах. Потому запоминаем: включать и выключать его можно с помощью клавиши F. В этом же помещении обнаруживаем еще одну дверь, через нее вновь попадаем в другую комнату, где со стола забираем записку от Кейт. Выходим в коридор, поворачиваем влево, сразу на висячей на стенке полке находим письмо под № 1.

    Поднимаемся по лестнице наверх, в помещении слева находим дверь в ванную, через нее проходим в расположенную слева комнату и из ящика стола забираем ключи. Раз они есть – нужно их применять. Способом проб и ошибок находим пригодную скважину, открываем дверь и проходим в помещение, где на столе лежит записка. В ней всего 2 слова: «В лес». Выходим из дому. Прохождение Slender: The Arrival продолжается, но уже на иной карте.

    Цель дрожащего от испуга геймера – скопить 8 листков-записок. А отыскать их можно станет на самых различных объектах: как висячих на самом видном месте на столбе либо стенке, так и хитроумно спрятанных внутри помещений. Необходимо подчеркнуть, что объектов этих станет еще больше, ежели записок, так что побегать придется. А еще по ходу видео игры, попутно, естественно, уворачиваясь от Слендера, нужно скопить 26 коллекционных предметов (карточек, плакатов и проч.). Туннель Идем прямо, обходим гору, упираемся в домик. Рядом с ним стоит бочка, а на ней лежит коллекционный объект. Забираем, идем далее. Сворачиваем с тропинки на право, входим в туннель. Вообщем, можно и не торопиться. Прохождение видео игры Slender: The Arrival, к слову, тем и любопытно, что тут принципиальна любая мелочь. Так и в данном случае. Ежели задержаться, то на стоящих рядом со входом контейнерах можно отыскать очередной коллекционный объект.

    В туннеле идем прямо, входим в комнату справа. Подбираем письмо. Лицезреем проход в примыкающий туннель, а рядом с ним висячую газетную нарезку. Забираем и ее. Новейший вход не игнорируем, идем далее. Находим вход в элеватор и непонятное устройство, снаряженное красноватой лампочкой. Это генератор (1-ый из 6, к слову). Щелкаем по нему. Эврика! Открываются новейшие проходы. Ориентируемся на местности и идем в проход слева. В далекой комнатушке находим очередной генератор. Думаете, прохождение Slender: The Arrival в полном разгаре? Вроде бы не так!

    Все лишь начинается Так как конкретно отныне на сцену выходит Слендер. Сейчас он станет нас пугать, находить, строить свои происки и делать все вероятное, чтоб интересная видео игра Slender: The Arrival, полное прохождение которой нам начинает точно нравиться, завершилась на самом увлекательном месте и в самый неподходящий момент. Но мы не из пугливых, а поэтому смело вперед – находить генераторы. Их осталось, как мы помним, еще четыре. Идем прямо, из ящика, который стоит в правом углу, забираем записку. Бродим по локациям, находим все таки все устройства с красноватыми лампочками (где их точно находить, не даст подсказку ни одно прохождение Slender: The Arrival, поэтому как тут все зависит от поведения геймера). Выходим наружу. Двигаемся прямо, на сетке слева лицезреем письмо. На нем стоит цифра 9. Не стесняемся, забираем. Впереди – обрыв, вдоль него идет дорожка. Спускаемся по ней вниз, лицезреем вход в пещеру, смело, но освещая путь дрожащей рукою, в какой зажат фонарик, просто пробегаем через нее. Лицезреем вход в здание, а справа от него – записку на стенке. Тоже забираем. Заходим, отыскиваем очередное письмо, уже с цифрой 11. А еще обнаруживаем телек. Истосковавшись по цивилизации, щелкаем по кнопочке питания. Напрасно, естественно. Но поздно!

    Назад в прошедшее Мы возвращаемся в тот дом, откуда все началось. Но уже в значимости владельца. Задачка: пройтись по всем без исключения комнатам, закрыть окна и входные двери. Slender: The Arrival, прохождение которой мы рассматриваем, видео игра с изюминкой. В одной из комнат обязательно нам придется наткнуться со Слендером, что очень не нужно, но безизбежно. Но ежели нам повезет закрыть все окна до встречи с ним, другими словами возможность на спасение. Можно укрыться в одной из комнат, а потом, переждав лихо, выйти оттуда. Ежели же хоть одно окошко либо дверь остались незакрытыми, нашей участи не позавидуешь. Спрятаться мы сможем, а вот выйти – нет. На этом для нас прохождение Slender: The Arrival можно считать законченным. Но будем оптимистами, а поэтому продолжим.

    Вперед, к победе! Правда, чтоб одолеть «костюм», придется значительно помотаться по стршному лесу. Но смело выходим из дому, бежим по тропинке в гору, по ходу действа находим конверт с номером 12, забегаем в пещеру. На картонной коробке у входа находим приз – письмо № 13, а в глубине пещеры – листок бумаги, усыпанный знаками. Выходим и начинаем вояж по пылающему лесу. Цель – вышка. Огнь и Слендер будут делать все вероятное, чтоб мы ее не достигнули, но не на тех напали! Находим все таки ее, входим вовнутрь, в одной из комнат находим ключ и открываем запертую дверь. За ней – девченка Кейт. Точнее то, что от нее осталось. Конец. Фанфары. Леденящая душу музыка. Прохождение Slender: The Arrival закончено.

    Завершение С каждым новеньким отысканным листком Слендер станет все злее, умнее и изощреннее. Основное – хоть какими правдами и неправдами избежать встречи с ним. Ежели он сумеет загнать нас в ловушку и вынудить узреть себя, придется все начинать поначалу. Чего же чрезвычайно бы хотелось избежать. Ведь похоже, мы только-только слышали финишный звук фанфар.

    Прежде чем начать описывать прохождение Slender: The Arrival, хотелось бы сказать несколько слов о самой игре. Жанр ее - так называемый инди-хоррор, а является она продолжением чрезвычайно известной игрушки Slender: The Eight Pages, которая в свое время вызвала бурю восторгов у геймеров. Геймплей простой и понятный: игрок вынужден бегать по темным локациям с целью собрать 8 листочков, попутно стараясь избежать встречи со Слендером - существом, не имеющим лица и больше похожим на сшитый руками портного-недоучки.

    Большая часть действа проходит в атмосфере гнетущей темноты и ужаса, но таков закон жанра. Так что полное прохождение Slender: The Arrival будет интересно в большей мере тем, кто не испытывает страха перед бегающим по лесу мужским пиджаком с непомерно длинными рукавами. Начинаем.

    Пролог

    Перед нами тропинка. Идем по ней, затем через забор из кирпича проходим к дому, входим в него. Открываем дверь в расположенную справа комнату, через нее проходим в следующее помещение. В нем находим лежащую на столе открытку, на которой изображена женщина. Здесь же вооружаемся и фонарем, который будет в буквальном смысле слова освещать прохождение Slender: The Arrival, так как именно благодаря ему мы получим возможность хоть что-то видеть на локациях. Поэтому запоминаем: включать и выключать его можно при помощи клавиши F. В этом же помещении обнаруживаем еще одну дверь, через нее вновь попадаем в другую комнату, где со стола забираем записку от Кейт. Выходим в коридор, поворачиваем налево, сразу же на висящей на стене полке находим письмо под № 1.

    Поднимаемся по лестнице наверх, в помещении слева находим через нее проходим в расположенную слева комнату и из ящика стола забираем ключи. Раз они есть - надо их использовать. Методом проб и ошибок находим подходящую скважину, открываем дверь и проходим в помещение, где на столе лежит записка. В ней всего два слова: «В лес». Выходим из дому. Прохождение Slender: The Arrival продолжается, но уже на другой локации.

    Цель

    Задача дрожащего от страха игрока - собрать 8 листков-записок. А найти их можно будет на самых разных объектах: как висящих на самом видном месте на столбе или стене, так и хитроумно спрятанных внутри помещений. Следует отметить, что объектов этих будет гораздо больше, нежели записок, так что побегать придется. А еще по ходу игры, попутно, естественно, уворачиваясь от Слендера, необходимо собрать 26 коллекционных предметов (карточек, плакатов и проч.).

    Туннель

    Идем прямо, обходим скалу, упираемся в домик. Рядом с ним стоит бочка, а на ней покоится коллекционный предмет. Забираем, идем дальше. Сворачиваем с тропинки вправо, входим в туннель. Впрочем, можно и не спешить. Прохождение игры Slender: The Arrival, кстати, тем и интересно, что здесь важна каждая мелочь. Так и в этом случае. Если задержаться, то на стоящих рядом со входом контейнерах можно найти еще один коллекционный предмет.

    В туннеле идем прямо, входим в комнату справа. Подбираем письмо. Видим проход в соседний туннель, а рядом с ним висящую газетную вырезку. Забираем и ее. Новый вход не игнорируем, идем дальше. Находим вход в элеватор и непонятное устройство, оснащенное красной лампочкой. Это генератор (первый из шести, кстати). Щелкаем по нему. Эврика! Открываются новые проходы. и идем в проход слева. В дальней комнате находим еще один генератор. Думаете, прохождение Slender: The Arrival в полном разгаре? Как бы не так!

    Все только начинается

    Потому что именно с этого момента на сцену выходит Слендер. Теперь он будет нас пугать, искать, строить свои козни и делать все возможное, чтобы увлекательная игра Slender: The Arrival, полное прохождение которой нам начинает определенно нравиться, закончилась на самом интересном месте и в самый неподходящий момент.

    Но мы не из трусливых, а потому смело вперед - искать генераторы. Их осталось, как мы помним, еще четыре. Идем прямо, из ящика, который стоит в правом углу, забираем записку. Бродим по локациям, находим все же все устройства с красными лампочками (где их точно искать, не подскажет ни одно прохождение Slender: The Arrival, потому как здесь все зависит от поведения игрока). Выходим наружу. Двигаемся прямо, на решетке слева видим письмо. На нем стоит цифра 9. Не стесняемся, забираем. Впереди - обрыв, вдоль него идет тропинка. Спускаемся по ней вниз, видим вход в пещеру, смело, но освещая путь в которой зажат фонарик, просто пробегаем через нее. Видим вход в здание, а справа от него - записку на стене. Тоже забираем. Заходим, отыскиваем еще одно письмо, уже с цифрой 11. А еще обнаруживаем телевизор. Истосковавшись по цивилизации, щелкаем по кнопке питания. Зря, конечно. Но поздно!

    Назад в прошлое

    Мы возвращаемся в тот дом, откуда все началось. Но уже в роли хозяина. Задача: пройтись по всем без исключения комнатам, закрыть окна и входные двери. Slender: The Arrival, прохождение которой мы рассматриваем, игра с изюминкой. В одной из комнат непременно нам придется столкнуться со Слендером, что крайне нежелательно, но неизбежно. Но если нам повезет закрыть все окна до встречи с ним, то есть шанс на спасение. Можно укрыться в одной из комнат, а затем, переждав лихо, выйти оттуда. Если же хоть одно окошко или дверь остались незакрытыми, нашей участи не позавидуешь. Спрятаться мы сможем, а вот выйти - нет. На этом для нас прохождение Slender: The Arrival можно считать законченным. Но будем оптимистами, а потому продолжим.

    Вперед, к победе!

    Правда, чтобы победить «костюм», придется изрядно помотаться по жуткому лесу. Но смело выходим из дому, бежим по тропинке в гору, по ходу действа находим конверт с номером 12, забегаем в пещеру. На картонной коробке у входа находим бонус - письмо № 13, а в глубине пещеры - лист бумаги, испещренный буквами. Выходим и начинаем вояж по горящему лесу. Цель - вышка. Огонь и Слендер будут делать все возможное, чтобы мы ее не достигли, но не на тех напали! Находим все же ее, входим внутрь, в одной из комнат находим ключ и открываем запертую дверь. За ней - девочка Кейт. Вернее то, что от нее осталось. Финал. Фанфары. Леденящая душу музыка. Прохождение Slender: The Arrival закончено.

    Заключение

    С каждым новым найденным листком Слендер будет всё злее, умнее и изощреннее. Главное - любыми правдами и неправдами избежать встречи с ним. Если он сможет загнать нас в ловушку и заставить увидеть себя, придется все начинать сначала. Чего очень бы хотелось избежать. Ведь похоже, мы только что слышали финальный звук фанфар...